Какие правила помогают успешно трудиться

Вы много работаете, но совершенно не замечаете никакого продвижения по карьерной лестнице? Подумайте, возможно причина кроется в низкой эффективности вашего труда. Чтобы работа приносила положительные эмоции и хороший результат, одного упорства мало. Какие правила помогают успешно трудиться?

Заповеди успешного человека

  1. Тайм-менеджмент.

Каждый день составляйте для себя список дел и следуйте ему. Записывайте задачи в порядке приоритетности. Появилась новая задача? Добавьте ее к списку!

  1. Всегда доводить начатое до конца.

девушка в офисеЗолотое правило: пока не справился с одной задачей, не принимайся за другую. Мало кому без лишнего стресса удается параллельно выполнять два дела или вести два проекта. При этом значительно страдает качество работы.

  1. Правильная организация рабочего места.

Уберите фотографии семьи, детей, каталоги с косметикой и одеждой, модные журналы. Ничего не должно отвлекать вас от ежедневных задач. Позаботьтесь о том, чтобы вам было комфортно находиться на рабочем месте и все нужное находилось под рукой.

  1. Никогда не прекращать обучение.

Семинары, тренинги, курсы повышения квалификации проводят не для того, чтобы преподаватель или ведущий мог потешить свое самолюбие. Никогда не жалейте денег на обучение и перенимайте опыт более успешных коллег. Всегда интересуйтесь новыми трендами в сфере, в которой вы заняты.

Как привязать к себе мужчину навсегда?!

Узнайте секрет интимных отношений, который привнесет в ваши отношения настоящую страсть! Рассказывает известная телеведущая и просто яркая женщина...
Читать дальше >>>

  1. Самодисциплина.

Прокрастинация отрицательно влияет на результат любой деятельности. О каком качестве работы может идти речь, если все было сделано наспех, в последний момент? Делите задачи по степени сложности: простые, средние и требующие усилий. Подумайте, в каком порядке вам легче всего их выполнять?

Тем, кто привык откладывать дела на неопределенный срок, нужно начинать с простых заданий и постепенно продвигаться к самым тяжелым. Ведь таких людей пугает именно сложность и большой объем работы. Всем остальным бизнес-консультант Б. Трейси рекомендует начинать с задач, которые требуют мозгового штурма и определенных усилий. Он называет это «съесть лягушку на завтрак». Такая тактика помогает быстрее справиться со сложными задачами и избежать эмоционального напряжения в течение дня.

  1. Разграничивать личные и рабочие отношения.

Даже, если вы зять генерального директора, а бухгалтер Елена Николаевна – ваша первая любовь, на работе у вас сугубо деловые отношения. Никогда не забывайте об этом. Если не соблюдать субординацию, личные недопонимания, обиды и симпатии будут влиять на рабочий процесс.

  1. Делать перерывы во время работы.

перерыв с чашечкой чаяИзбегайте монотонной продолжительной деятельности в течение дня. Это плохо влияет на умственную деятельность и отрицательно сказывается на эмоциональном состоянии. Для того чтобы не терять «свежий взгляд» нужно периодически переключаться с одной деятельности на другую.

  1. Уделять достаточно времени отдыху.

Помните, свежие идеи приходят в голову только после хорошего отдыха. Поэтому никогда не работайте «на износ». Соблюдайте режим дня, высыпайтесь. Давайте своему мозгу время на перезагрузку. Прогулка, интересная книга, поход в кино помогут отвлечься и с новыми силами вернуться к работе.

  1. Исключить «ловушки времени».

Социальные сети, интернет-серфинг, затяжные перекуры «воруют» драгоценное время, которое могло бы уйти на решение важных задач. Исключите их! Вы начнете больше успевать в офисе, и не придется брать работу на дом.

Если есть возможность распределить задачи между коллегами или подчиненными, никогда не пренебрегайте ей. Эффективнее всего работать в команде, когда каждый отвечает за свою часть общего дела. Не стоит предпринимать героических попыток выполнить все самому. В таком случае вы только получите дополнительный стресс и неудовлетворительный результат.

Мотивация – залог успеха

Чтобы ваша деятельность приносила удовольствие и желаемый результат, позаботьтесь о правильном настрое. На рабочем столе расположите мотивирующую картинку. Не важно, что это будет: изречение известного человека, небольшая «Карта желаний», фото автомобиля или дома, который вы желаете приобрести. Главное, чтобы изображение находило отклик в вашей душе и помогало преодолеть лень и неуверенность в себе каждый раз, когда вы будете готовы опустить руки.

Даже если дресс-код соблюдать необязательно, позаботьтесь о том, чтобы в вашем гардеробе было достаточно костюмов, классических рубашек и туфель. Соответствующий внешний вид дисциплинирует. Деловой образ способствует концентрации и уверенности в себе. Кроме того, вы будете выглядеть более компетентным в глазах коллег и клиентов. К вам будут испытывать больше доверия, как к профессионалу, на подсознательном уровне.

Умение управлять своим временем, дисциплина, самообразование и правильная мотивация – все, что нужно для успешной работы! Но также очень важно любить то, чем вы занимаетесь. Если деятельность не приносит удовольствия, не стоит тратить время на улучшение эффективности своего труда. Проще найти вариант по душе!

Ольга, г. Москва

 

Комментарий психолога:

(Комментарий психолога к этой статье пока отсутствует.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

семнадцать − пять =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Следи за нами в FaceBook.
Все новые статьи и много уникального!
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
Пожалуйста, нажмите "Нравится". Помогите нашему проекту стать лучше! :)
Друг, не уходи!